понедельник, 15 марта 2010 г.

Название не предумал )

Был тихий дождливый вечер, она позвонила ему…
" Привет солнце. " – Алиса.
" Привет. " – Миша.
" Как дела? " - Алиса
" Хорошо. " – Миша.
" Я соскучилась. Почему ты не звонишь ? " – Алиса.
" Не было времени. "- Миша.
" Мы сегодня увидимся?" - Алиса
" Нет, у меня много дел. " – Миша.
" Я так и думала, давай. " – Алиса.
Следующий звонок…
" Привет ." – Алиса.
" О, привет, ты где ?" – Андрей.
" Я соскучилась, приедь, пожалуйста, я дома ." – Алиса.
" Ок, через 5 минут буду. " – Андрей.
" Давай. " – Алиса.
Андрей заехал за ней на машине, и они поехали кататься по городу
Её бывший сидел у себя дома, в углу, и что то шептал про себя, он так не хотел этого, но это случилось. Он обдумывал каждую минуту, когда они были вдвоём, но это не помогало. Его душа болела, он плакал, что не может без неё. Каждый день он не спит и думает о ней, но в реальном мире они не вместе. И только во сне они вместе, стоит закрыть глаза, и она встает перед ним.
Она едет в машине, улыбается и делает вид что ей хорошо с ним, но в глубине души ей очень хочется к тому парню, который сейчас убивается из за неё. Прошёл день, он не спал ночь, как и она. Наутро следующего дня, он сварил себе кофе и встал с помятой постели, рядом с ним лежала другая женщина, он сам не знал, зачем она тут, не помнил прошлой ночи.
Миша ждал, пока та проснётся сидя на стуле около кровати, он смотрел на лицо этой девушки, думал про себя " Зачем, зачем она тут, она не такая как она, они совсем разные. " . Прошло часа 2, девушка встала с постели и увидела его, они поцеловались, он смотрел на неё серыми глазами. Она спросила
" Что такое ? "
" Да так нечего, тебе нужно уйти. " - Миша
" Что, почему ? Нам же так хорошо вместе …" - Наташа
" Прости , мне очень жаль, но пожалуйста уходи. " - Миша
" Ах, ты .......... ." - Наташа
Она оделась, он проводил её. На пороге она ударила его по лицу пощечиной, но он так и оставался с окаменевшим лицом, его мысли были заняты ею.
Он закрыл дверь, пошёл в гостиную, набрал всё тот же номер, в телефоне были слышны всё те же надоедающие гудки, она не отвечала. Вечером он гулял в парке, рядом с её домом. Он даже не подозревал, что она там будет, но не одна, шёл дождь, он сидел на скамейке и смотрел в небо. Мимо проходила, какая то пара, сначала он не обратил внимание на них, но потом случайно поднял голову и увидел её и того, с кем она была... На его лице появилась ухмылка, он встал и перегородил им дорогу. Она глянула на него. В её глазах он видел всю туже ласку, которую она дарит не ему... Он разозлился и, не выдержав, наехал на парня. Парень удивился такому наезду. Они начали ругаться, потом ссора перешла в драку. Миша сильно искалечил Андрея в драке. Алиса в страхе подбежала к телу Андрея , и со слезами посмотрела на Мишу. Она прошептала ему " Скажи зачем тебе это всё, ведь ты меня любишь, для чего ты идешь против воли, прибавляешь больше боли ". Андрей лежал в отключке, он не слышал их разговора. Сначала они ругались, в ходе разговора.
" Зачем ты это делаешь? Зачем я тебе ? " – она
" Я люблю тебя глупая, люблю, так как еще не когда не любил, а ты не понимаешь и не воспринимаешь меня, каждый момент связан с тобою, я не могу жить без тебя ты мой наркотик, ты нужна мне и не кто другой ". После этих слов он взял её на руки и нежно поцеловал.
Спустя минуту…
" Надо бы отвести его домой. " – Алиса.
" Да ты права, я сильно искалечил его ." – Миша.
Они взяли его и положили в машину парня, поехали домой к Андрею, положили его там на диван и уехали к девушке. Дома, они решили все проблемы. Они снова вместе и не что не может разлучить их... они живут и радуются

Made by DeathGod

Комментариев нет:

Отправить комментарий